понедельник, 13 мая 2013 г.

Ангел семейного счастья

Привет!
Праздники закончились, пора браться за дело, то есть показывать, что мной было сделано за эти дни.

А показать есть что, несмотря на то, что мы всей семьей на неделю уезжали в Киев, побывали на даче, плюс еще успели поучиться три дня и выступить 9 мая перед ветеранами (это уже про детей).

Вот между всеми этими событиями я сшила двух кукол. Одна нужна была к 1 мая (Тильда), вторая - к 12.

Со второй и начнем.

Это ангел. Ангел семейного счастья, который был создан в подарок для потрясающей семейной пары - наших друзей, проживших вместе 16 лет, родивших двух великолепных сыновей, а в минувшее воскресенье пригласивших нас на свое венчание.

Так как подарок был лично от нас я сделала то, что нравится мне, благо, муж тоже любит моих "глазастиков".

Фотографировала на ходу, перед поездкой в гости (закончила шить накануне вечером), поэтому фотографий немного и не лучшего качества.







Материалы - американский хлопок, бязь, тонированная кофе, атласные ленты, фатин. Лицо нарисовано акварельными карандашами и акриловыми красками.





12 комментариев:

  1. мне ужасно нравятся эти твои куколки с такими глазками, они такие настоящие, и ни на кого не похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова, очень приятно!

      Удалить
  2. Аня, ангел чудесный! Такая уютная, домашняя, теплая! И птичка у нее очень милая. Мне нравится как она гармонирует с цветом глаз. Согласна, твои куколки словно живые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это, как раз, то чего я пытаюсь добиться - чтобы куклы смотрелись живыми :)

      Удалить
  3. Трогательный Ангел! Носик такой изящный. И птичка очень интересно сшита. Аня, ты сама тоже выкройку для птички строила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в интернете посмотрела, как шьется Тильда-птичка и постаралась повторить силуэт. Рисовала, естественно, сама, потому что она должна была быть небольшой

      Удалить
    2. Мне понравилось, что она вот с таким крылышком. В основном вижу цельношитых птичек. Твоя понравилась очень!

      Удалить
  4. Милый ангел!Аня,у твоих кукол такой живой взгляд!Смотришь на эту куклу,а она как будто что-то сказать хочет.Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне кажется, что куколка и должна быть такой -"говорящей", с душой

      Удалить
  5. Сколько всего приятного и полезного ты успела сделать!))) Очень хорошенькая девочка вышла!) Видишь сколько хороших отзывов о твоих куколках, а ты переживала))) И птичка оч душевная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Никуш, и не говори! Очень приятно читать хорошие отзывы (одно дело, когда тебя домашние хвалят, другое - взгляд со стороны). Теперь вздохну спокойно - у меня в планах несколько платьев лежит :)

      Удалить
    2. платья...) буду с нетерпением ждать, интересно) у меня тоже иногда прямо руки просят, когда все успеть?)))

      Удалить