воскресенье, 24 марта 2013 г.

Комплект для новорожденного

Да, давненько я не брал(а) в руки шашек...

Но, помимо шашек, уже забыла, когда держала в руках спицы. А тут повод появился - в одном очень хорошем семействе у наших замечательных друзей родился долгожданный сынок!

Естественно, сразу решила вязать шапочку для младенца, потому что в нашей семье есть такая традиция - из роддома все наши дети выписываются в шапочках, связанных с любовью руками.

Моим девочкам и племяннику шапки вязала моя мама (их бабушка), племяннице шапочку вязала я.

Побежала в магазин, купила чисто шерстяную пряжу и приступила к работе.
Поскольку решила связать еще и кофточку, а времени было в обрез, пришлось потратить на это полтора дня (с небольшими перерывами). Как Элиза в сказке сидела и вязала без остановки (благо семейство отбыло навещать бабушку).

Журнал у меня был давнишний, описание работы было далеко от совершенства, поэтому пришлось на ходу подгонять изделие под тот размер, который нужен был мне. В общем, справилась (да, мастерство не пропьешь)! Это я к тому, что на заре туманной юности, опыт вязания у меня был огромный. Кстати говоря, я уже вязала комплект для новорожденной девочки, тоже доченьки наших друзей.






И на модели




15 комментариев:

  1. Здорово! Как я люблютакие малышковые вещички - они такие милые! Так всегда жалко, когда малыш из них вырастает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое удовольствие их вязать!

      Удалить
  2. Аня, очень хорошенький комплектик!! Цвет потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Цвет под мальчика выбирала!

      Удалить
  3. Аня, как красиво и очень мило! Тоже люблю вязаные детские, совсем маленькие вещички.
    1,5 дня - вот это скорость!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сроки поджимали, выхода не было - надо было успеть! И мама меня очень поддерживала, говорила, когда не ладилось и приходилось распускать, что все успею и все получится :)

      Удалить
    2. Поддержка близких - это очень важно!

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!!! Бесподобный комплект!!! Мне безумно нравится цвет ниток! И кисточки на шапочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Кисточки - полет моей фантазии, хотелось чего-нибудь смешного и немного хулиганистого для мальчишки!

      Удалить
  5. Аня,как здорово!!!очень нравится цвет,пуговки разноцветные и кисточки бесподобны!!!!отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! А пуговки разноцветные, потому что нужного количества одинаковых не оказалось дома, а в магазин не пошла - болела. Но так даже интереснее получилось :)

      Удалить
  6. Аня добрый день.
    У вас очень милый душевный блог.
    Разрешите с вами познакомится и вручить вам свою наградку
    http://remi1977remi.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,очень красивый и милый комплект,люблю все оттенки голубого:) Рада знакомству, у вас очень добрый блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Я тоже рада знакомству :)

      Удалить