суббота, 19 января 2013 г.

Совместный пошив. Этап 2

Отчитываюсь. Нарисовала выкройку, раскроила и сшила детали моей куклы, участвующей в СП у Наташи Субботы . Даже уже набила тело, но оно мне не понравилось, пришлось его слегка видоизменить. Сходу, "на глаз " не получилось, как хочется.
Параллельно у меня шьется еще одна авторская кукла (выкройку тоже рисовала сама), это будет подарок, поэтому пока не показываю ее в блоге. Она совсем из другой оперы (или балета)!
Фото процесса (тело, правда, первоначальное):


13 комментариев:

  1. Заинтригована... удачи в продолжении процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. И я жду ... что будет дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама жду, не знаю, как дальше дело пойдет!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Буду стараться! Мы уже подружились!

      Удалить
  4. Синеглазка! Судя по наброску, должна получиться неоднозначная персона!))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ника, неоднозначная! Сегодня одевались! Я ее почти закончила :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, девушка веселая получается!

      Удалить
  6. Ань, вот это интрига! Так здорово, интересно. Жду куколку, думаю она очень необычная!)))

    ОтветитьУдалить