воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Я на мастер-классе

В субботу у меня был дебют, я проводила мастер-класс первый раз в своей жизни. Пригласили меня из благотворительного фонда "Жизнь как чудо" и все собранные деньги отправились в фонд помощи детям с заболеваниями печени. "Сосватала" меня туда моя любимая подруга Оля
Праздничное мероприятие называлось "Новый год в Сколково", развлекательная программа была обширной, но, честно говоря, ничего не видела, потому что интерес к мастер-классу был очень большой и отойти от нашего стола не удалось. Я предложила сшить мягкие флисовые звездочки на елку. Дома я их выкроила, прострочила, а детям оставалось вывернуть заготовку, набить синтепоном и украсить бусинами, блестящими снежинками и пайетками.
Итак, делюсь впечатлениями. Мне понравилось! Несмотря на то, что к концу дня устала, получила моральное удовлетворение. Детки были замечательные, все, конечно, разные - постарше, помладше, у одних получалось лучше, у других - похуже. Но все были такие довольные, с таким интересом выбирали бусины, снежинки, блестки, не боялись трудностей и никто не шел по пути наименьшего сопротивления, все девочки (мальчик был только один) хотели украсить свою звездочку побольше и поярче.
Хочу сказать большое СПАСИБО моей младшей дочке Анфисе, которая поехала со мной и ОЧЕНЬ мне помогала. Она наравне со мной вдевала нитки в иголки, объясняла, что нужно делать, и показывала, как пришивать "украшалки", а т к вопросов и детей было много, то ее участие было неоценимо. Конечно, и она очень устала, но, мне кажется, что-то очень важное она в этот день поняла. Моя вечно ноющая и устающая (потому что младшенькая и все ее жалеют) дочь держалась молодцом и работала наравне со мной, только в 6 часов робко спросила, когда мы пойдем домой (а пробыли мы в Сколково с половины третьего до восьми вечера). 
Немногочисленные фото, которые удалось сделать в самом начале.

Это Анфиса перед началом мастер-класса







































Лада запомнилась тем, что делала все аккуратно и обстоятельно, не торопилась, я предположила, что и в школе она учится хорошо, и не ошиблась


Маша была очень общительная, самостоятельная и старалась изо всех сил




А это самая младшая участница 4,5 лет, ей помагала Анфиса

На этой фотографии я видна на заднем плане.


16 комментариев:

  1. Аня, с почином!! Хорошие детки, замечательные звёздочки!!)) Здорово, что все довольные и гордые собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Детки были очень довольны и я, конечно, все было ради них!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,как здорово!!!поздравляю с первым мк!!!да еще такое доброе дело!молодцы!Анфиса умница!мамина помощница!!!это о чем говорит,о том что когда надо на наших деток можно положиться!значит все делаем правильно)))Анфиса красавица!!!с удовольствием прочитала пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, все правильно, так оно и есть! Видела свою игольницу на столе? Бабушка одной девочки была от нее в диком восторге, просто не могла успокоиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, какие вы молодцы, и ты с Анфисой и Оля! Я вас поздравляю с дебютом, на мой взгляд очень успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! В воскресенье пойдем на "Душевный базар" в Сокольники!

      Удалить
    2. Ань, а в качестве кого пойдете? Я попытаюсь выбраться туда с ребенком.

      Удалить
    3. Будем вместе с Олей мастер-класс проводить в 11.30, потом, надеюсь, удастся что-нибудь посмотреть! Если соберешься, напиши мне, может увидимся :)

      Удалить
  6. Очень вдохновляюще! Такие мордашки светлые! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие замечательные фотографии!!!! Фуся - отлично получилась:) Ань, вот только ты так можешь про детей написать! Я тебя от души поздравляю!!! И спасибо тебе огромное!!!!!! ЗА ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня какая ты молодец, это же так здорово помогать деткам (прямо слезы наворачиваются)а после этого чувствуешь себя такой окрыленной, прямо горы можешь свернуть)) Детки и звездочки чудо! Хочу девчонкам такие на елку. Анечка поделись выкройкой, я их на руках сошью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, выкройка самая что ни на есть простая, подумаю, как ее тебе переправить, я пока что еще выкройки ни разу не выкладывала :)

      Удалить
    2. а ты мне на мыло скинь, оно в профиле есть

      Удалить