вторник, 10 мая 2016 г.

Размышления о жизни

Этот пост я написала ещё в августе.
Но только сейчас поняла, что готова его опубликовать. Слишком свежи тогда были переживания и эмоции.


Всем привет!
Уж и не знаю, кто остался с  блоггером и кто меня читает..
Прошлое лето выдалось у меня на редкость богатое событиями, эмоциональными переживаниями и человеческими открытиями (как положительными, так и не очень).

Но, обо всем по порядку.

Прежде всего, моя старшая дочь Варя закончила школу и поступила в институт. (Теперь могу добавить, что в учебу она втянулась, все хорошо.)
Это было очень волнительно, но, слава богу, все позади!
Отдельным испытанием была подготовка к выпускному.
Никак не удавалось договориться с директором школы, но вот тут меня ждало удивительное человеческое открытие номер один. Наши родители, а точнее всего две мамы (те, от которых я этого не ожидала) , настолько самоотверженно взялись за организацию этого мероприятия, взвалили на себя переговоры с директором и учителями, подчас довольно нервные, что я в такой ситуации не могла не примкнуть к ним.
Практически втроем мы смогли организовать вполне себе достойный последний звонок и выпускной вечер.

Еще одно радостное событие у меня произошло в прошлом апреле. Моя младшая дочка Анфиса поступила в очень хороший лицей.
 Причем, лицей этот возник у нас за две недели до вступительных испытаний. Она сама с моей небольшой помощью готовилась и выдержала серьезный конкурс.  Я ей очень горжусь, она большая умница! (Добавлю, что лицей оказался фантастическим, и мне и, главное, дочке все очень нравится. В начале, конечно, было тяжеловато, но она справилась и сохранила свой статус отличницы.)
Прежняя школа тоже была неплохая, но мне не нравилась обстановка в классе, пофигизм и лень. Да и у самой Анфисы всегда было желание учиться, а здесь как то не в почете это было.

Но, к сожалению, случилось у меня и неприятное событие.
Я потеряла друга! Нет, нет! С этим человеком все в порядке, просто мы теперь не вместе!
Самое нелепое в этой истории, то, что я даже не знаю причин произошедшего.
Я все та же, совсем не изменилась,
 Для меня это событие стало определенным ударом, долгое время я вела внутренние диалоги с собой, пытаясь осмыслить ситуацию.
Для меня все это было очень тяжело, потому что отношения были очень близкими, этот человек был практически частью меня.  Я настолько была уверена в наших отношениях, что разрыв стал для меня громом среди ясного неба!

Сейчас уже могу спокойно об этом писать, я пережила эту ситуацию, хотя далось мне все непросто. До сих пор в мыслях возвращаюсь к той ситуации, теперь уже с легкой грустью.
Вот так бывает ы жизни, и добавить к этому больше нечего.

Что у меня в жизни происходит сейчас?
Шью. Кукол - меньше, хотя планирую вернуться к ним. Больше одежду. Для меня это, своего рода, медитация, как и посадка и выращивание цветов на участке рядом с моим любимым домом.

А что у вас?


6 комментариев:

  1. Привет, привет, Аня!! Когда ты год назад пропала, и пропадала до этого, я удивлялась, как это можно жить без блога))) И вот нате, сама сто лет не пишу и писать не хочу. Правда я выкладываю много в инстаграме. Очень удобно, писать практически не надо, зато можно показать свои штуки со всех сторон. Периодически объявляюсь вконтакте. Аня, я теперь шью игрушки!))) Все собираюсь тут начать второй блог про них, но разучилась писать много букв, поэтому никак не соберусь.
    Вот, как-то так..))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет! Очень тебе рада! И очень хочется увидеть твои работы 🙃 Пора идти в Инстаграмм ! А блоггер, похоже, все забросили, кто бы мог подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, как там сказка про крота? И как тебя в Инстаграмм найти?

      Удалить
    2. Сказку про крота сделали только для планшетов на базе андроида. Если у тебя такой имеется, расскажу, как ее найти)) В инстаграме - один акаунт @_dmitrieva_svetlana_, а с игрушками @lis_valentin_i_k Инстаграм очень удобный пока. Правда сейчас начались волны недовольства пробегать по всяким нововведениям, но меня ничего не раздражает, я не имею многотысячную аудиторию, так что мне там комфортно и мило))

      Удалить
  3. Привет! Я из тех, кто перегорел блогом, но иногда появляюсь тут)) И очень была рада, увидев тебя в инстаграме!) Туда действительно ушло много рукодельниц и я в том числе. Я рада за твоих девочек и тебя, что так удачно у вас все сложилось!
    А люди приходят и уходят из нашей жизни, это процесс естественный и необходимый, как мне кажется. Хотя проходит порой не безболезненно. Но что делать... такова селяви)))
    не грусти! и давай уже инстаграмиться! у тебя там уже два подписчика, в т.ч. и я)) очень интересно, что ты там нашила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, что ты со мной! :)) увидимся в Инстаграмме 🙃

      Удалить