четверг, 11 сентября 2014 г.

Наряды для взрослых девочек


Привет!

К нам ненадолго вернулась почти летняя погода :)) Поэтому самое время быстро-быстро показать, что я себе успела летом сшить. 

Все вещи оказались удачными. Это, наверное, потому что я всегда точно знаю что хочу сшить из данной конкретной ткани. 

Итак, первыми были брючки. Ткань купила на Трехгорке в мае. Ехала туда просто посмотреть ассортимент и отдохнуть душой (очень люблю бродить по магазинам тканей). Когда увидела эти розочки, сразу поняла, что будут брюки.




































Жакетик сшит из остатков брючной ткани, на этой фотографии хорошо видно, что розы расположены поверх полосок.




























Когда материал увидела Варя, то робко спросила не на полотенчики ли я его приобрела (ха-ха! потом в магазине на Трехгорке занавески из него продавали).
Выкройку я переделала сама из брюк с кулиской на талии, поскольку, сборки на этом сомнительном месте мне не идут, взяла размер меньше и вшила в боковой шов молнию, верх на резинке, но сборок почти нет.


Дальше был костюмчик из крепдешина. Крепдешин из маминых запасов, боюсь сказать, скольколетней давности. 
Это два небольших отреза, основной фон одинакового сиреневого оттенка, только горошки разных размеров. 
Юбку сделала на двойной трикотажной кокетке, которую практически не видно под блузкой.
Получилось очень удобно - никаких молний и быстро - сшила за два часа.
































На мне фото только с телефона - в Варькой в магазине шляпы примеряли, очень мы это дело любим!


И, наконец, платье.
Ткань мне досталась в остатке, хотя изначально я заказывала ее много. Это американский хлопок. Лежала она у меня некоторое время нетронутая, без идей. А в жару, я случайно на нее наткнулась и вспомнила, что у меня еще лежит кусок желтого хлопка, тоже из Америки. Совпали они идеально, пришлось только придумать, как их скомбинировать. Для живости добавила аппликацию, которая продолжает фрагменты рисунка на ткани.
Шила по той же выкройке, что и серое платье, только без рукавов. Вообще, эта выкройка для моей фигуры оказалась очень удачной, у меня есть еще одно платье, сшитое по ней (пока не показывала).































Ну, как? Рзвлекла я вас?

В следующий раз попробую показать, где мы побывали летом.


10 комментариев:

  1. Развлекла! Не то слово!) Вот даже не могу для себя что-то выделить, нравится все!) Идея с меньшим размером брюк мне оч понравилась, надо будет запомнить) Сами брючки потрясные, ну и что, что занавесочки продавали, я один раз брюки в клеточку из постельного поликоттона шила)))
    Крепдешин видимо ждал своего звездного часа и дождался! Костюмчик отличный, и шляпа подошла как родная)
    Платье смастерила отличнейшее! Самое настоящее воплощение лета)
    Ань, какая ты молодец! Глядя на тебя, я каждый раз хватаю журналы и перелопачиваю свои запасы тканей, а потом у меня заканчивается время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Основной мой принцип в шитье - простой фасон, хотя иногда могу заморочиться с чем-то посложнее :)) И ткани стараюсь использовать те, что есть (а то уже из всех шкафов все вываливается), но не всегда получается, как с брюками :))

      Удалить
  2. Ань, ну ты молодец! Такое всё красивое и тебе идёт, последнее платье особенно понравилось))) У нас холодно, платья давно запиханы подальше, куртки в ходу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, у меня тоже уже все запихано :)) Но немножко теплой погоды удалось урвать, брюки фотографировала несколько дней назад. Спасибо тебе за похвалу :))
      Жду твои обновки!

      Удалить
  3. Про платье ты все знаешь, я тебе в жизни сказала) Брюки -супер, понимаю папу! Очень тебе здорово. Кукла Лиза - прелестная, очень меня ее платье впечатлило. И за Питер спасибо) хочу в Питер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! В Питер поедешь обязательно, главное, одеться потеплее :))

      Удалить
  4. Красота просто нереальная! В последнее платье очень сильно влюбилась и хочу себе такое тоже! ))) Аня,тебе все очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое! Снова полюбила шить для себя, думала это уже давно в прошлом :)
      Не знаю, надолго ли меня хватит, пока получаю огромное удовольствие, и в магазинах глаза ни на что не глядят, и на мой рост не так легко найти то, что нравится :))

      Удалить