среда, 30 октября 2013 г.

Ангел для подруги

Этот ангел был сшит месяц назад.

Планировала отдать его в магазин, но не сложилось, навалились личные обстоятельства.

Ангел очень нравился моей самой преданной поклоннице и обладательнице самого большого числа моих кукол (даже мама пока не дотягивает) - сестре.

А на днях сестру пригласила на день рождения подруга, и вопрос подарка был решен - я с радостью отдала эту куклу для замечательной девушки Тани.

И спасибо моей любимой сестре Лизе за то, что она не устает меня хвалить, а это очень приятно и очень нужно!

Моя старшая дочка сказала, что зовут ангела Варя, но я думаю, пусть новая хозяйка придумает ей свое имя.









Фотографировала на ходу - нужно было отдать подарок, да и редактировала на дочкином компьютере, так что получилось то, что получилось.

Материалы: американский хлопок, хлопок  с Трехгорки, атласные ленты, кружево, фатин.


6 комментариев:

  1. Анют,красотка!!!!очень красивый ангелок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая! Тканюшка на платье очень милая, и интересно выглядит переход цвета, когда поверх розового подола оранжевая сетка (если я оттенки правильно поняла). Я как раз сейчас изучаю изменение цвета посредством наложения одного на другой, и такой эффект, как у твоего ангела очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, основной тон платья не совсем розовый, скорее, бледно-коралловый, поэтому оранжевая сетка вполне вписалась и розовые ленточки вполне себе к месту

      Удалить
  3. Аня, очень хорошенькая девочка получилась) Нежное облачко из фатина очень удачно вышло. Летняя такая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никуша! Она и шилась сразу после лета, видимо, настроение у меня тогда было такое летнее :))

      Удалить